Карпова, Светлана Васильевна. — Информационные технологии в маркетинге: учебник и практикум для спо / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2024. — 367 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/538514 (дата обращения: 02.09.2024). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — <URL:https://urait.ru/bcode/538514>. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2024 | 0 | 0 | 0 | 10 | 10 |
Год 2025 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
Всего | 0 | 0 | 0 | 11 | 11 |