Колышкина, Татьяна Борисовна. — Анализ рекламного текста: учебное пособие для спо / Т. Б. Колышкина, Е. В. Маркова, И. В. Шустина. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2024. — 305 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/545455 (дата обращения: 02.09.2024). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — <URL:https://urait.ru/bcode/545455>. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2024 | 0 | 0 | 0 | 7 | 7 |
Всего | 0 | 0 | 0 | 7 | 7 |