Статистика использования

Маркетинг [Электронный ресурс]: онлайн-курс. Ч. 1. Основные категории, принципы и подходы / А. И. Климин [и др.]; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. — [Санкт-Петербург, 2017]. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — <URL:https://www.coursera.org/learn/marketing-printsipy>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2019 0 0 0 15 15
Год 2020 0 0 0 6 6
Год 2021 0 0 0 14 14
Год 2022 0 0 0 13 13
Год 2023 0 0 0 9 9
Год 2024 0 0 0 22 22
Всего 0 0 0 79 79