Маркетинг [Электронный ресурс]: онлайн-курс. Ч. 1. Основные категории, принципы и подходы / А. И. Климин [и др.]; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. — [Санкт-Петербург, 2017]. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — <URL:https://www.coursera.org/learn/marketing-printsipy>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2019 | 0 | 0 | 0 | 15 | 15 |
Год 2020 | 0 | 0 | 0 | 6 | 6 |
Год 2021 | 0 | 0 | 0 | 14 | 14 |
Год 2022 | 0 | 0 | 0 | 13 | 13 |
Год 2023 | 0 | 0 | 0 | 9 | 9 |
Год 2024 | 0 | 0 | 0 | 22 | 22 |
Всего | 0 | 0 | 0 | 79 | 79 |