Пичурин, И. И. Основы маркетинга: Теория и практика: учебное пособие / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. — Москва: Юнити-Дана, 2017. — 383 с. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — <URL:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684722>. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|
Год 2023 | Квартал 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 |
Квартал 3 | 0 | 0 | 0 | 6 | 6 | |
Квартал 4 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | |
Год 2024 | Квартал 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Квартал 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | |
Квартал 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 | |
Квартал 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Всего | 0 | 0 | 0 | 15 | 15 |