Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 2-е изд., стер. — Москва: Дашков и К, 2020. — 322 с. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — <URL:https://ibooks.ru/reading.php?short=1&productid=378592>. — <URL:https://ibooks.ru/resize/w188/images/T/9785394035197.jpg>. — Текст: электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2022
|
Квартал 1
|
0
|
0
|
0
|
2
|
2
|
Квартал 2
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
2
|
2
|
Квартал 4
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
Год 2023
|
Квартал 1
|
0
|
0
|
0
|
2
|
2
|
Квартал 2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
2
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
2
|
2
|
Квартал 4
|
0
|
0
|
0
|
2
|
2
|
Год 2024
|
Квартал 1
|
0
|
0
|
0
|
4
|
4
|
Квартал 2
|
0
|
0
|
0
|
3
|
3
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Всего
|
0
|
0
|
0
|
21
|
21
|