Backhaus, Klaus. — International marketing [Электронный ресурс] / Klaus Backhaus, Joachim Büschken, Markus Voeth. — London: Palgrave Macmillan, 2005. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:https://link.springer.com/book/10.1007/978-0-230-21446-0>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|
Год 2022 | Квартал 4 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
Год 2023 | Квартал 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Квартал 2 | 0 | 0 | 0 | 99 | 99 | |
Квартал 3 | 0 | 0 | 0 | 4 | 4 | |
Квартал 4 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | |
Год 2024 | Квартал 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
Квартал 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | |
Квартал 3 | 0 | 0 | 0 | 8 | 8 | |
Квартал 4 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 | |
Всего | 0 | 0 | 0 | 118 | 118 |