Backhaus, Klaus. International marketing [Электронный ресурс] / Klaus Backhaus, Joachim Büschken, Markus Voeth. — London: Palgrave Macmillan, 2005. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:https://link.springer.com/book/10.1007/978-0-230-21446-0>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2022
|
Квартал 4
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
Год 2023
|
Квартал 1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 2
|
0
|
0
|
0
|
99
|
99
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
4
|
4
|
Квартал 4
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
Год 2024
|
Квартал 1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
Квартал 2
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Всего
|
0
|
0
|
0
|
107
|
107
|