Rizomyliotis, Ioannis. — Business-to-Business marketing communications:
value and efficiency considerations in recessionary times [Электронный ресурс] / Ioannis Rizomyliotis, Kleopatra Konstantoulaki, Ioannis Kostopoulos. — Cham: Palgrave Macmillan, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-319-58783-7>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|
Год 2021 | Квартал 4 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
Год 2022 | Квартал 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Квартал 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | |
Квартал 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 | |
Квартал 4 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | |
Год 2023 | Квартал 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 |
Квартал 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | |
Квартал 3 | 0 | 0 | 0 | 4 | 4 | |
Квартал 4 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 | |
Год 2024 | Квартал 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 |
Квартал 2 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 | |
Квартал 3 | 0 | 0 | 0 | 8 | 8 | |
Квартал 4 | 0 | 0 | 0 | 7 | 7 | |
Всего | 0 | 0 | 0 | 38 | 38 |