Motohashi, Kazuyuki. — Global business strategy: multinational corporations venturing into emerging markets [Электронный ресурс] / Kazuyuki Motohashi. — Tokyo: Springer Open, 2015. — (Springer Texts in Business and Economics). — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:https://link.springer.com/book/10.1007/978-4-431-55468-4>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|
Год 2023 | Квартал 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 |
Квартал 3 | 0 | 0 | 0 | 4 | 4 | |
Квартал 4 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | |
Год 2024 | Квартал 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Квартал 2 | 0 | 0 | 0 | 4 | 4 | |
Квартал 3 | 0 | 0 | 0 | 8 | 8 | |
Квартал 4 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | |
Всего | 0 | 0 | 0 | 21 | 21 |