Motohashi, Kazuyuki. Global business strategy: multinational corporations venturing into emerging markets [Электронный ресурс] / Kazuyuki Motohashi. — Tokyo: Springer Open, 2015. — (Springer Texts in Business and Economics). — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:https://link.springer.com/book/10.1007/978-4-431-55468-4>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2023
|
Квартал 2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
2
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
4
|
4
|
Квартал 4
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
Год 2024
|
Квартал 1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 2
|
0
|
0
|
0
|
4
|
4
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Всего
|
0
|
0
|
0
|
11
|
11
|