Божук, Светлана Геннадьевна. — Маркетинговые исследования: учебник для вузов / Божук С. Г. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Юрайт, 2023. — 304 с. — (Высшее образование). — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/510093>. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|
Год 2023 | Квартал 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 |
Квартал 2 | 0 | 0 | 0 | 12 | 12 | |
Квартал 3 | 0 | 0 | 0 | 9 | 9 | |
Квартал 4 | 0 | 0 | 0 | 14 | 14 | |
Год 2024 | Квартал 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 |
Квартал 2 | 0 | 0 | 0 | 11 | 11 | |
Квартал 3 | 0 | 0 | 0 | 11 | 11 | |
Квартал 4 | 0 | 0 | 0 | 5 | 5 | |
Год 2025 | Квартал 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 |
Квартал 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | |
Всего | 0 | 0 | 0 | 72 | 72 |