Диденко, Николай Иванович. — Международный маркетинг: учебник для вузов / Диденко Н. И., Скрипнюк Д. Ф. — Москва: Юрайт, 2023. — 409 с. — (Высшее образование). — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/510793>. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|
Год 2023 | Квартал 2 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 |
Квартал 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 | |
Квартал 4 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | |
Год 2024 | Квартал 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 |
Квартал 2 | 0 | 0 | 0 | 6 | 6 | |
Квартал 3 | 0 | 0 | 0 | 8 | 8 | |
Квартал 4 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 | |
Всего | 0 | 0 | 0 | 28 | 28 |