Статистика использования

Диденко, Николай Иванович. Международный маркетинг. Основы теории: учебник для вузов / Диденко Н. И., Скрипнюк Д. Ф. — Москва: Юрайт, 2023. — 153 с. — (Высшее образование). — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/513001>. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2023 Квартал 1 0 0 0 2 2
Квартал 2 0 0 0 104 104
Квартал 3 0 0 0 3 3
Квартал 4 0 0 0 5 5
Год 2024 Квартал 1 0 0 0 1 1
Квартал 2 0 0 0 4 4
Квартал 3 0 0 0 2 2
Всего 0 0 0 121 121