Карпова, Светлана Васильевна. — Основы маркетинга. Практический курс: учебное пособие для спо / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. — 2-е изд. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2024. — 221 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/534190 (дата обращения: 02.09.2024). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — <URL:https://urait.ru/bcode/534190>. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|
Год 2024 | Квартал 3 | 0 | 0 | 0 | 4 | 4 |
Квартал 4 | 0 | 0 | 0 | 4 | 4 | |
Всего | 0 | 0 | 0 | 8 | 8 |