Овсянников, Анатолий Александрович. — Современный маркетинг: учебник и практикум для спо / А. А. Овсянников. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2024. — 500 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/545088 (дата обращения: 02.09.2024). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — <URL:https://urait.ru/bcode/545088>. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|
Год 2024 | Квартал 3 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
Квартал 4 | 0 | 0 | 0 | 4 | 4 | |
Всего | 0 | 0 | 0 | 5 | 5 |