Данько, Тамара Петровна. — Управление маркетингом: учебник и практикум для спо / Т. П. Данько. — 4-е изд., пер. и доп. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2024. — 521 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/555115 (дата обращения: 02.09.2024). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — <URL:https://urait.ru/bcode/555115>. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год 2024 | Квартал 3 | Сентябрь | 0 | 0 | 0 | 5 | 5 |
Квартал 4 | Октябрь | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | |
Ноябрь | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | ||
Декабрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Всего | 0 | 0 | 0 | 9 | 9 |