Статистика использования

Dühring, Lisa. Reassessing the relationship between marketing and public relations [Электронный ресурс]: new perspectives from the philosophy of science and history of thought / Lisa Dühring. — Wiesbaden: Springer VS, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-658-18034-8>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2021 Квартал 2 0 0 0 1 1
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2022 Квартал 1 0 0 0 0 0
Квартал 2 0 0 0 0 0
Квартал 3 0 0 0 1 1
Квартал 4 0 0 0 1 1
Год 2023 Квартал 1 0 0 0 0 0
Квартал 2 0 0 0 3 3
Квартал 3 0 0 0 4 4
Квартал 4 0 0 0 3 3
Год 2024 Квартал 1 0 0 0 1 1
Квартал 2 0 0 0 1 1
Всего 0 0 0 15 15