Статистика использования

Lüdicke, Marius K. Lüdicke. A theory of marketing: outline of a social systems perspective [Электронный ресурс] / Marius K. Lüdicke. — Wiesbaden: Deutscher Universitätsverlag, 2006. — (Gabler Edition Wissenschaft). — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-8350-9131-3>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2021 Квартал 2 0 0 0 1 1
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2022 Квартал 1 0 0 0 0 0
Квартал 2 0 0 0 0 0
Квартал 3 0 0 0 2 2
Квартал 4 0 0 0 1 1
Год 2023 Квартал 1 0 0 0 0 0
Квартал 2 0 0 0 2 2
Квартал 3 0 0 0 3 3
Квартал 4 0 0 0 3 3
Год 2024 Квартал 1 0 0 0 0 0
Квартал 2 0 0 0 2 2
Всего 0 0 0 14 14