Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Лидовская, О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения / О. Лидовская. — Санкт-Петербург: Питер, 2020. — 144 с. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — <URL:https://ibooks.ru/reading.php?short=1&productid=377726>. — <URL:https://ibooks.ru/resize/w188/images/T/978-5-91180-967-6-01.jpg>. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2022 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 |
Год 2023 | 0 | 0 | 0 | 12 | 12 |
Год 2024 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 |
Всего | 0 | 0 | 0 | 17 | 17 |