Лидовская, О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения / О. Лидовская. — Санкт-Петербург: Питер, 2020. — 144 с. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — <URL:https://ibooks.ru/reading.php?short=1&productid=377726>. — <URL:https://ibooks.ru/resize/w188/images/T/978-5-91180-967-6-01.jpg>. — Текст: электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2022
|
Квартал 2
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
Квартал 4
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
Год 2023
|
Квартал 1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
2
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
3
|
3
|
Квартал 4
|
0
|
0
|
0
|
7
|
7
|
Год 2024
|
Квартал 1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 2
|
0
|
0
|
0
|
7
|
7
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
Всего
|
0
|
0
|
0
|
23
|
23
|