Маркетинговые исследования
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 342 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-4561-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/507803 (дата обращения: 19.06.2025).
- Добавить в избранное
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Skype
- Telegram
Учебник раскрывает теоретические и практические основы построения системы проведения всех видов маркетинговых исследований в компании силами сотрудников маркетингового подразделения, а также с привлечением сторонних исследовательских агентств. В книге подробно исследуются методики построения, планирования маркетинговых исследований в компании, этапы разработки концепции маркетинговых исследований. Подробно рассматривается процесс сегментации рынка, определения емкости рынка, проведения опросов, экспертизы и других методов исследований. В издании приводятся примеры маркетинговых исследований, а также возможные источники информации для их успешного проведения. После каждой главы есть контрольные вопросы, которые помогут студентам проверить свои знания.
- Предисловие
- Введение
- Глава 1. Понятия и сущность маркетинговых исследований
-
Глава 2. Постановка исследовательско-аналитической функции на предприятии
- 2.1. Маркетинговая информационная система
- 2.2. Назначение исследовательско-аналитической функции
- 2.3. Задачи, решаемые постановкой исследовательско-аналитической функции в компании
- 2.4. Система маркетинговых исследований как основное направление исследовательско-аналитической функции
- 2.5. Ошибки в организации исследовательско-аналитической функции
- 2.6. Организация исследовательско-аналитической функции
- 2.7. Участие маркетолога-исследователя в сборе и обработке маркетинговой информации
- Контрольные вопросы
-
Глава 3 . Виды и технологии проведения маркетинговых исследований
- 3.1. Классификация маркетинговых исследований
- 3.2. Этапы планирования и проведения маркетинговых исследований
- 3.3. Этапы сотрудничества с внешними исследовательскими компаниями для проведения маркетингового исследования
- 3.4. Методы обеспечения защиты от несанкционированного доступа к результатам маркетинговых исследований
- 3.5. Этические аспекты исследований по кодексу ESOMAR
- Контрольные вопросы
-
Глава 4. Исследования внешней среды маркетинга
- 4.1. Среда как объект маркетинговых исследований
- 4.2. Основные методы исследований макро- и микросреды маркетинга
-
4.3. Основные методы исследования конкурентной среды
- 4.3.1. Классификация групп методов исследований конкурентной среды
- 4.3.2. Источники вторичной информации о конкурентах в маркетинговых исследованиях
- 4.3.3. Легендированные подходы для получения информации от конкурентов
- 4.3.4. Исследования конкурентной среды полевыми методами
- 4.3.5. Метод мистери-шоппинга
- 4.3.6. Методы определения долей рынка конкурентов в маркетинговых исследованиях
- 4.3.7. Метод бенчмаркинга
- 4.3.8. Формирование ассортиментной матрицы и ценовой мониторинг конкурентов
- 4.3.9. Оценка конкурентоспособности организации
- Контрольные вопросы
- Глава 5. Кабинетные исследования
-
Глава 6 . Полевые исследования
- 6.1. Особенности проведения полевых исследований
- 6.2. Наблюдения за потребителями
- 6.3. Методы опросов
- 6.4. Панельные исследования
- 6.5. Экспертиза в маркетинговых исследованиях
- 6.6. Экспериментальные исследования
- 6.7. Проективные методы исследований
- 6.8. Проведение исследований методом ай-трекинга
- 6.9. Интернет-исследования
- 6.10. Мобильные исследования
- 6.11. Классификация ошибок при проведении полевых исследований
- Контрольные вопросы
- Глава 7 . Обработка и анализ результатов исследований
- Cписок литературы
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- О КНИГЕ