Основы маркетинга. Практический курс
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Основы маркетинга. Практический курс : учебное пособие для среднего профессионального образования / под общей редакцией С. В. Карповой. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 221 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-18046-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/534190 (дата обращения: 20.06.2025).
- Добавить в избранное
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Skype
- Telegram
Издание подготовлено на основе курса «Маркетинг: теория и практика» под общей редакцией С. В. Карповой. Практический курс представляет собой тематически сгруппированный материал для подготовки к семинарским и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Каждая тема в целях более эффективной работы с практическим материалом открывается кратким изложением основных понятий, за которым следуют ситуационные задачи разных видов, в том числе аналитические и расчетные, кейсы, деловые игры. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
- Авторский коллектив
- Предисловие
- Тема 1. Понятие маркетинга
- Тема 2. Рынок и элементы маркетинговой среды
- Тема 3. Маркетинговые исследования
-
Тема 4. Стратегия и тактика маркетинговой деятельности предприятия
- 4.1. Ключевые аспекты теории
- 4.2. Ситуационные задачи
-
4.3. Кейсы и деловые игры
- 4.3.1. Кейс "Выпущена новая модель самоката Segway"
- 4.3.2. Кейс "Формирование идентичности бренда компании Marussia Motors"
- 4.3.3. Кейс "История банкротства крупнейшей аудиторской компании мира"
- 4.3.4. Кейс "Как компания "Лукойл" работает над своим имиджем"
- 4.3.5. Кейс "Пример решения социальной проблемы средствами PR"
- 4.3.6. Кейс "Правила Тайленола"
- 4.3.7. Деловая игра "Стратегия фирмы"
- 4.3.8. Деловая игра "Рекламная кампания"
- Тема 5. Виды маркетинга
- Литература
- Новые издания по дисциплине "Маркетинг" и смежным дисциплинам
-
Основы маркетинга
Учебник для СПО