Цены и ценообразование
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Липсиц, И. В. Цены и ценообразование : учебное пособие для среднего профессионального образования / И. В. Липсиц. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 160 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-9794-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/535762 (дата обращения: 19.06.2025).
- Добавить в избранное
Учебное пособие для СПО
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Skype
- Telegram
*Признан(а) иноагентом решением Минюста РФ.
Возрастное ограничение: 18+
Страниц
160
Обложка
Твердая
Гриф
Гриф УМО СПО
ISBN
978-5-9916-9794-1
Библиографическое описание
Липсиц, И. В. Цены и ценообразование : учебное пособие для среднего профессионального образования / И. В. Липсиц. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 160 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-9794-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/535762 (дата обращения: 19.06.2025).
Тематика/подтематика
Дисциплины
Ценообразование ,
Экономика предприятия ,
Экономика организаций ,
Экономика организации (предприятия) ,
Основы экономики организации ,
Экономика организации ,
Цены и ценообразование ,
Анализ финансового состояния предприятия ,
Основы экономики предприятий и организаций ,
Экономика и организация предприятия ,
Экономика организаций (предприятий) ,
Экономика предприятий (организаций) ,
Экономика предприятий ,
Экономика предприятий и организаций ,
Экономика предприятий и организаций (продвинутый уровень) ,
Основы ценообразования ,
Основы экономики предприятия ,
Экономика предприятия и организации ,
Экономика предпринимательской организации ,
Экономика предприятия (продвинутый уровень) ,
Экономика предприятия (организации) ,
Экономика предприятий/организация ,
Организация и осуществление предпринимательской деятельности в сфере торговли
В настоящем издании изложены теоретические основы по курсу «Цены и ценообразование». Учебный материал четко систематизирован, отражает как традиционные, так и современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме. Данное пособие хорошая база для изучения курса и подготовки к текущей и итоговой аттестации по дисциплине.
- От автора
- 10 важнейших шагов по улучшению управления ценообразованием в фирме
- Тема 1. Экономические основы эффективного управления ценообразованием в фирме
- Тема 2. Основные подходы к управлению ценообразованием в фирме
- Тема 3. Затратное ценообразование: экономические основы
- Тема 4. Обоснованный расчет издержек и рентабельности для затратного ценообразования
-
Тема 5. Скидки за особые условия продаж как инструмент ценовой политики фирмы
- 5.1. Система скидок с цен как инструмент стимулирования продаж
- 5.2. Скидки за большой объем закупок
- 5.3. Скидки за внесезонную закупку
- 5.4. Скидки за ускорение оплаты
- 5.5. Скидки для поощрения продаж нового товара
- 5.6. Скидки при комплексной закупке товаров
- 5.7. Скидки за отказ от товаров фирм-конкурентов
- 5.8. Скидки для "верных" или престижных покупателей
- 5.9. Контроль за скидками как способ предотвращения потерь прибыли
-
Тема 6. Анализ экономической приемлемости изменений цен: простейшие приемы
- 6.1. Изменение логики анализа финансовой отчетности для нужд ценообразования
- 6.2. Определение относительного выигрыша в результате управления ценами
- 6.3. Финансовый анализ и маркетинговый план: проблемы согласования
- 6.4. Анализ условий безубыточности при изменениях цен
- 6.5. Анализ условий безубыточности изменений цен при непостоянстве затрат
- Тема 7. Ценность товара как фактор формирования его цены
-
Тема 8. Ценовая конкуренция
- 8.1. Влияние конкуренции на процесс обоснования цен
- 8.2. Ценовая стратегия фирмы как элемент ее маркетингового плана
- 8.3. Разработка ценовой политики в соответствии с выработанной стратегией ценообразования
- 8.4. Проблемы эффективного использования информационных потоков для реализации ценовой стратегии
- 8.5. Ценовые факторы выбора конкурентной стратегии
- Тема 9. Основы формирования ценовой стратегии
- Литература