Основы специальной педагогики и специальной психологии. Сурдопсихология
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Богданова, Т. Г. Основы специальной педагогики и специальной психологии. Сурдопсихология : учебник для среднего профессионального образования / Т. Г. Богданова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 235 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09112-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/540366 (дата обращения: 20.06.2025).
- Добавить в избранное
2-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Skype
- Telegram
Страниц
235
Обложка
Твердая
Гриф
Гриф УМО СПО
ISBN
978-5-534-09112-0
Библиографическое описание
Богданова, Т. Г. Основы специальной педагогики и специальной психологии. Сурдопсихология : учебник для среднего профессионального образования / Т. Г. Богданова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 235 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09112-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/540366 (дата обращения: 20.06.2025).
Тематика/подтематика
Дисциплины
Основы специальной педагогики и психологии ,
Специальная психология ,
Основы специальной педагогики и специальной психологии ,
Сурдопедагогика ,
Специальная педагогика и психология ,
Основы специальной психологии ,
Основы сурдопедагогики ,
Специальная психология и педагогика ,
Основы специальной психологии и педагогики ,
Основы специальной психологии и специальной педагогики ,
Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями ,
Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности ,
Организация процесса обучения по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
В издании освещены проблемы одной из отраслей специальной психологии — сурдопсихологии, изучаются особенности психического развития лиц с нарушенным слухом, находящихся на разных этапах психического развития. Особое внимание уделяется характеристике закономерностей психического развития людей с нарушениями слуха по сравнению с людьми, имеющими сохранный слух. В учебнике нашли отражение произошедшие изменения: распространение инклюзивного обучения детей с нарушениями слуха, совершенствование способов медицинской реабилитации нарушенного слуха, разработка новых методов психолого-педагогической работы, включающих использование информационных технологий.
- Предисловие
- Глава 1. Теоретические основы сурдопсихологии
- Глава 2. Особенности развития познавательной сферы детей с нарушениями слуха
- Глава 3. Развитие личности людей, имеющих нарушения слуха
- Глава 4. Психологическая характеристика разных видов деятельности
- Глава 5. Психологическое обследование лиц с нарушениями слуха
- Литература
- Новые издания по дисциплине "Сурдопсихология" и смежным дисциплинам
-
Приложения
- Приложение 1. Задания для самостоятельной работы студентов
-
Приложение 2. Материалы по психолого-педагогической диагностике
- Психодиагностическое обследование ребенка дошкольного возраста
- Психодиагностическое обследование ребенка школьного возраста
- Схема психологического заключения
- Рекомендации к составлению психолого-педагогической характеристики ребенка
- Рекомендации к составлению психолого-педагогической характеристики класса (группы)
- Методики обследования познавательной сферы детей с нарушениями слуха
- Приложение 3. Примеры программ психологической коррекции