Основы логопедии: нарушения письменной речи у младших школьников
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Поварова, И. А. Основы логопедии: нарушения письменной речи у младших школьников : учебное пособие для среднего профессионального образования / И. А. Поварова, В. А. Гончарова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 139 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10552-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/541586 (дата обращения: 20.06.2025).
- Добавить в избранное
2-е изд.Учебное пособие для СПО
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Skype
- Telegram
Страниц
139
Обложка
Мягкая
Гриф
Гриф УМО СПО
ISBN
978-5-534-10552-0
Библиографическое описание
Поварова, И. А. Основы логопедии: нарушения письменной речи у младших школьников : учебное пособие для среднего профессионального образования / И. А. Поварова, В. А. Гончарова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 139 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10552-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/541586 (дата обращения: 20.06.2025).
Тематика/подтематика
Дисциплины
Основы логопедии ,
Логопедия ,
Методика развития детской речи с практикумом по логопедии ,
Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах ,
Теоретические основы обучения в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования ,
Введение в логопедию ,
Обобщающий курс логопедии ,
Теоретические основы логопедии ,
Основы логопедической работы
Пособие поможет студентам научиться распознавать специфические ошибки, дифференцировать их, классифицировать дисграфические ошибки и обоснованно формулировать предположения относительно той или иной формы дисграфии на основе анализа письменных работ. В книге приводятся речевые карты — с их помощью студенты овладеют навыками анализа совокупности всех данных логопедического обследования и синтеза этих сведений в логопедическом заключении. Материалы, представленные в пособии, разработаны в соответствии с учебным планом и основываются на знаниях студентов, полученных при изучении логопедии.
- Введение
-
I. Требования к устной и письменной речи учащихся
- 1.1. Требования к оформлению письменных работ
- 1.2. Оценка знаний и умений учащихся начальных классов общеобразовательной школы
- 1.3. Оценка знаний и умений учащихся общеобразовательной школы (5-11 классы)
- 1.4. Оценка знаний и умений учащихся начальных классов коррекционно-развивающего обучения (с тяжелыми нарушениями речи)
- II. Анализ письменных работ учащихся
- III. Речевые карты учащихся
- Использованные источники:
- Рекомендуемая литература
- Новые издания по дисциплине "Логопедия" и смежным дисциплинам