Детальная информация

Название: Media Rights and Intellectual Property
Авторы: Hayne s.
Выходные сведения: Edinburgh, Scotland, United Kingdom of Great Britain & Northern Ireland: Edinburgh University Press.
Коллекция: Электронные книги зарубежных издательств; Общая коллекция
Тематика: Intellectual property; Mass media — Law and legislation; Intellectual property.; Mass media — Law and legislation.; EBSCO eBooks
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Английский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: on1076643391

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Taking an interdisciplinary approach, this text provides media students with a clear understanding of how intellectual property laws shape and are shaped by the needs of the media industry.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Contents
  • Acknowledgements
  • Part One: Theoretical issues in media rights
    • 1 Introduction: understanding media rights
    • 2 Intellectual property rights and the media
    • 3 Copyright in the digital age
  • Part Two: Case studies in media rights
    • 4 Music and copyright
    • 5 Broadcasting rights to sport
    • 6 Independent television producers and media rights
    • 7 Celebrity and image rights
    • 8 Intellectual property and the internet
    • 9 Conclusion: media rights and the commons
  • Bibliography
  • Glossary
  • Index

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика