Детальная информация

Название: New Horizons in Language Learning and Teaching
Авторы: Gabriela Trej o.; Karina Godin a.; Eduardo Altamiran o.
Коллекция: Электронные книги зарубежных издательств; Общая коллекция
Тематика: Language and languages — Study and teaching.; Language acquisition.; Language teaching theory & methods.; Applied linguistics for ELT.; EBSCO eBooks
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Английский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: on1238963561

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Table of Contents
  • Acknowledgements
  • Introduction
  • Chapter 1
  • The Expressions of Manner and Path of Motion in the Narratives of School aged Spanish-English Bilinguals
  • CLIL within an English-Only Approach
  • Barriers and Limitations to Speaking in English Reported by Students of the University of Quintana Roo
  • An Exploratory Study on the Use of Gamification in the Teaching of English as a Foreign Language to Adults at the Ecatepec Campus
  • Use of Two Online Applications to Promote Speaking Skills in the Learning of English as a Foreign Language
  • Chapter 2
  • Developing Deeper Connections
  • Study Abroad
  • Chapter 3
  • Towards a Transformation of Language Teaching Evaluation into Meaningful Assessment
  • The Role of the SFL Teacher as an Evaluator
  • Chapter 4
  • Learning Objectives Aligned to Teaching
  • Challenges to Japanese Language Learning and Teaching

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика