Детальная информация

Название: Being and Film: A Fictive Ontology of Film in Tarkovsky's Solaris.
Авторы: Reeh-Peters Christine.
Выходные сведения: Newcastle-upon-Tyne: Cambridge Scholars Publisher, 2021
Коллекция: Электронные книги зарубежных издательств; Общая коллекция
Тематика: Ontology in motion pictures.; Ontology.; EBSCO eBooks
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Английский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: on1244626565

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

This book develops the so-called ""solaristic ontology"" of film by building a philosophical system based on an inquiry into the nature of film, being and reality. This ""solaristic system"" appropriates the aesthetic ideas and principles of thought present in the 1972 sci-fi movie Solaris by Andrei Tarkovsky. This movie is the main center of analysis here since it is highly symptomatic of the medium's philosophical self-reflexivity and its intriguing correlation with reality and being. The ""solaristic science"" is a fictional science introduced in the movie's diegesis and dedicated to the in.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Contents
  • Acknowledgments
  • Part 1
  • I.
  • II.
  • Part 2
  • III.
  • IV.
  • Part 3
  • V.
  • VI.
  • VII.
  • Part 4
  • VIII.
  • IX.
  • Bibliography

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика