Научный доклад посвящен вопросам анализа существующих
и разработки авторских методов социально-экономической оценки крупных транспортных инфраструктурных проектов (КТИП), реализуемых
с применением методов государственно-частного партнерства. В научном докладе автором сформированы теоретические представления и определены приоритетные формы взаимодействия государственного и частного секторов, при реализации КТИП в Российской Федерации и за рубежом, оценено влияние реализации КТИП, создаваемых с помощью механизма ГЧП
на социально-экономическое развитие регионов Российской Федерации, определены основные социально-экономические выгоды для всех участников ГЧП при создании КТИП на различных этапах. На основе полученных практических результатов были разработаны методы социально-экономической оценки КТИП, и апробированы на примере планируемого к реализации в Санкт-Петербурге проекта организации пассажирского железнодорожного сообщения Санкт-Петербург - Витебский (Витебский вокзал) – аэропорт «Пулково».