Details

Title: Разработка платформы для построения профессиональной траектории с применением технологий виртуальной реальности (на примере стартапа «Gradu solutions»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.06 «Организация и управление наукоемкими производствами» ; образовательная программа 27.04.06_03 «Технологическое лидерство и предпринимательство (международная образовательная программа)»
Creators: Шабельников Илья Петрович
Scientific adviser: Колосова Ольга Владимировна; Рождественский Олег Игоревич
Other creators: Киреев Артур Генрихович; Рождественский Олег Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт передовых производственных технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Master graduation qualification work
File type: Other
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 27.04.06
Speciality group (FGOS): 270000 - Управление в технических системах
Rights: Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 13.06.2017 г. № 91
Record key: ru\spstu\vkr\14405

Annotation

Данная работа посвящена исследованию современных технологий профориентации и созданию веб-приложения для профориентации школьников. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение методологий и истории профориентации. 2. Анализ применения технологий геймификации и виртуальной реальности в профориентации. 3. Создание экономической модели для веб-приложения по профориентации школьников. 4. Разработка минимального жизнеспособного продукта. Данное исследование обеспечивает всестороннее изучение ситуации с профориентацией в стране и в мире, факторов, которые следует учитывать для успешной профориентации, и существующих решений. Сбор данных производился с помощью обзоров публикаций и анкетирования, что было полезно для определения улучшений, которые необходимо внести в текущую профессиональную ориентацию. Решение представляет собой веб-приложение, которое может использоваться выпускниками школ, чтобы улучшить их понимание самих себя и различных профессий, чтобы помочь в планировании карьеры, развитии и руководстве.

This work is devoted to the study of modern technologies of vocational guidance and the creation of a web application for vocational guidance of schoolchildren. The tasks that were solved in the course of the study: 1. Study of methodologies and history of career guidance. 2. Analysis of the application of gamification and virtual reality technologies in career guidance. 3. Creation of an economic model for a web application for vocational guidance of schoolchildren. 4. Development of a minimum viable product. This study provides a comprehensive study of the situation with career guidance in the country and in the world, the factors that should be considered for successful career guidance, and existing solutions. Data collection was carried out using document and questionnaire reviews, which were useful in identifying improvements that need to be made in the current career orientation. The solution is a web-based application that can be used by high school graduates to improve their understanding of themselves and various professions to aid in career planning, development and leadership.