Details

Title: Цифровая экономика: управление электронным бизнесом и электронной коммерцией: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент» (квалификация (степень) "бакалавр")
Creators: Лапидус Лариса Владимировна
Organization: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Imprint: Москва: ИНФРА-М, 2018
Collection: ЭБС "znanium.com"; Общая коллекция
Subjects: цифровая экономика; учебники и пособия для вузов
LBC: 65.050с51я73
Document type: Tutorial
Language: Russian
Speciality code (OKSO): 38.04.01; 38.04.08; 38.04.02; 38.04.04; 17.03.01; 38.03.01; 38.03.02; 44.03.05; 43.02.10; 38.02.04; 08.02.01; 40.02.01; 42.02.01; 39.02.01; 38.02.07; 38.02.01; 38.02.03; 40.03.01
Speciality group (OKSO): 380000; 170000 - Оружие и системы вооружения; 440000; 430000; 080000 - Экономика и управление; 400000; 420000; 390000
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions: View

Annotation

Университетский курс «Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией» посвящен одной из самых молодых и практико-ориентированных областей научных знаний. В учебнике раскрыта сущность цифровой экономики, представлены теоретические положения и практические рекомендации по управлению электронным бизнесом и электронной коммерцией с позиции трансформации бизнес-моделей под воздействием эволюции цифровых технологий. Особое внимание уделено инновационным технологиям и их влиянию на потребительское поведение, формирование новых рынков и изменение природы компаний, характер конкурентной борьбы с учетом мировых трендов цифровой экономики и особенностей ведения электронного бизнеса в России. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» и «Менеджмент».

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics