Details

Title: Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент» (квалификация (степень) "бакалавр")
Creators: Нуралиев Сиражудин Урцмиевич
Imprint: Москва: ИНФРА-М, 2018
Collection: ЭБС "znanium.com"; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; учебники и пособия для вузов
LBC: 65.291.3я73
Document type: Tutorial
Language: Russian
Speciality code (OKSO): 23.03.01; 23.03.03; 17.03.01; 26.03.02; 38.03.05; 38.03.02; 44.03.01; 44.03.05; 35.03.04; 52.03.01; 41.03.06; 38.02.04; 38.02.01; 38.02.03; 35.03.03; 27.03.02; 29.03.02; 19.03.04; 56.05.01
Speciality group (OKSO): 230000 - Информатика и вычислительная техника; 170000 - Оружие и системы вооружения; 260000 - Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров; 380000; 440000; 350000; 520000; 410000; 270000 - Архитектура и строительство; 290000; 190000 - Транспортные средства; 560000
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions: View

Annotation

В учебнике дана общая характеристика рынка и механизма его функционирования, рассмотрены функции и задачи маркетинга в условиях рыночной экономики, раскрыты основные виды, принципы и концепции маркетинга и маркетинговой деятельности предприятия на современном этапе экономического развития. Особое внимание в учебнике уделено формам и методам маркетингового исследования рынка, механизмам сбора, обработки и анализа маркетинговой информации для принятия эффективных управленческих решений, а также вопросам планирования и управления маркетингом, основным направлениям совершенствования товарной, ценовой и сбытовой политики предприятия для повышения качества и конкурентоспособности товаров в условиях глобализации, либерализации и макроэкономической нестабильности на мировых товарных рынках. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.01 «Экономика», а также для руководителей предприятий, предпринимателей, менеджеров государственных и общественных организаций.

Usage statistics

stat Access count: 8
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics