Details

Title: Медиапланирование: теория и практика: учебное пособие
Creators: Бузин В. Н.; Бузина Т. С.
Imprint: Москва: Юнити, 2015
Collection: ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция
Subjects: массовая коммуникация; информация; реклама; учебники и пособия для вузов
LBC: 60.842.6
Document type: Tutorial
File type: Other
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: BIBLIOCLUB\0000114785

Allowed Actions: View

Annotation

Рассматриваются теоретические и практические основы медиапланирования как системы управления информацией в средствах массовой коммуникации. Даются формулировки основных понятий медиапланирования. Приводятся примеры планирования и проведения рекламных кампаний. Впервые на реальных примерах показывается связь рекламной активности с ростом продаж. Особое внимание уделяется результатам исследований в области запоминания и восприятия рекламных сообщений, а также другим аспектам медиапсихологии. Предлагаемая книга - первое издание в истории российской рекламы, рекомендованное одновременно двумя профессиональным сообществами - Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Российским отделением Международной рекламной ассоциации (IAA) для студентов - будущих рекламистов, специалистов в области рекламы и массовых коммуникаций, а также для социологов, психологов и маркетологов, работающих в сфере массовых коммуникаций.

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics