Details

Title: Основы маркетинга: Теория и практика: учебное пособие
Creators: Пичурин И. И.; Обухов О. В.; Эриашвили Н. Д.
Imprint: Москва: Юнити, 2015
Collection: ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция
Subjects: экономика организации; маркетинг; учебники и пособия для вузов
LBC: 65.291.3я73
Document type: Tutorial
File type: Other
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: BIBLIOCLUB\0000116637

Allowed Actions: View

Annotation

Рассмотрен комплекс вопросов, раскрывающих теоретические и практические основы маркетинга, особенности маркетинговой среды, сущность маркетинговой информации и маркетинговых исследований. Дана классификация потребностей, показана взаимосвязь между потребительской стоимостью, качеством и ценой.Большое внимание уделено комплексу маркетинга, качеству и конкурентоспособности товаров, ценовой политике, распределению и продвижению, маркетинговым коммуникациям; планированию и контролю в маркетинговой деятельности. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)», а также другим экономическим специальностям.

Usage statistics

stat Access count: 8
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics