Details

Title: Психология и этика делового общения: учебник. — 5-е изд., перераб. и доп.
Creators: Дорошенко В. Ю.; Зотова Л. И.; Лавриненко В. Н.; Островский Э. В.; Подвойская Л. Т.
Imprint: Москва: Юнити, 2015
Collection: ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция
Subjects: деловое общение; психология; этика; учебники и пособия для вузов
LBC: 87.75я73; 88.5я73
Document type: Tutorial
File type: Other
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: BIBLIOCLUB\0000117118

Allowed Actions: View

Annotation

Цель изучения учебной дисциплины «Психология и этика делового общения» — способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава «Манипулятивные приемы общения». Новые тесты позволяют осуществить самооценку деловых качеств руководителя и определить индивидуальный стиль межличностного общения партнеров. Учебник поможет будущим и нынешним специалистам в формировании психологической и нравственной культуры делового общения (предыдущие издания — ЮНИТИ, 1995, 1997, 2000, 2003).

Usage statistics

stat Access count: 8
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics