Details

Title: Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие
Creators: Головлева Елена Леонидовна
Imprint: Москва: Академический Проект, 2020
Collection: ЭБС "Лань"; Общая коллекция
Subjects: массовая коммуникация; средства массовой информации; реклама; учебники и пособия для вузов
LBC: 76.00я73
Document type: Tutorial
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions: View

Annotation

В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Ретроспективный анализ формирования теоретических знаний о коммуникации позволяет проследить все этапы развития зарубежной и российской коммуникативистики. Особое внимание уделяется изучению составных частей процесса коммуникации, в частности, средствам массовой информации, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции, которые они в связи с этим приобретают. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества. Учебное пособие «Массовые коммуникации и медиапланирование» предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся в области коммуникации, маркетинга, рекламы и связей с общественностью.

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics