Details

Title: Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения
Creators: Лидовская О.
Imprint: Санкт-Петербург: Питер, 2008
Collection: ЭБС "Айбукс.ру/ibooks.ru"; Общая коллекция
Subjects: экономика организации; маркетинг
LBC: 65.291.3
Document type: Other
File type: Other
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: RU\IBOOK\books\25645

Allowed Actions: View

Annotation

Как спрогнозировать и оценить эффективность расходов на маркетинг и рекламу? Какими средствами можно измерить результат усилий по продвижению товара или услуги? Ответ — в книге. В ней даются практические рекомендации и готовые решения для планирования маркетинговой деятельности, способной дать максимальную отдачу на вложенные средства. Изложены реально применимые методы оценки эффекта различных способов продвижения, даются советы по формированию маркетингового бюджета в соответствии с поставленными целями, а также рекомендации по составлению действенных рекламных сообщений. Книга предназначена для специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, а также для учащихся соответствующих специальностей.

Usage statistics

stat Access count: 14
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics