Details

Title: Маркетинг: для бакалавров и специалистов: учебник для вузов по специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)». — 4-е изд.
Creators: Божук С.; Ковалик Л.; Маслова Т.; Розова Н.; Тэор Т
Imprint: Санкт-Петербург: Питер, 2012
Collection: ЭБС "Айбукс.ру/ibooks.ru"; Общая коллекция
Subjects: Промышленные предприятия — Маркетинг; ценовая политика; маркетинговые исследования; учебники и пособия для вузов
LBC: 65.291.34я73
Document type: Tutorial
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions: View

Annotation

В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг». Помимо традиционных тем (маркетинговые исследования, ценовая политика, международный маркетинг, управление маркетингом) авторами предложены дополнительные знания и новые методические подходы.Учебник полностью соответствует новым образовательным стандартам двухуровневого образования.Книга предназначена для студентов экономических вузов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры, а также предпринимателей, маркетологов – всех, кто хочет самостоятельно изучать маркетинг.Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)».

Usage statistics

stat Access count: 19
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics