Details

Title: Маркетинг организации: учебник для вузов
Creators: Егоршин А. П.
Imprint: Санкт-Петербург: Питер, 2016
Collection: ЭБС "Айбукс.ру/ibooks.ru"; Общая коллекция
Subjects: экономика организации; маркетинг; учебники и пособия для вузов
LBC: 65.291.3я73-1
Document type: Tutorial
File type: Other
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: RU\IBOOK\books\351330

Allowed Actions: View

Annotation

Рассмотрено, что такое успешная организация в крупном и малом предпринимательстве. Выделены основные элементы маркетинга современной организации, показано, как провести маркетинговые исследования и изучить маркетинговую среду в различных отраслях экономики. Предложены методы разработки маркетинга всех коммуникаций и изучения поведения потребителей в рыночной среде. Показано, что в современных условиях интернет-маркетинг — важное условие успеха. Даны методы оценки конкурентоспособности организации и выделения ключевых факторов успеха. Показано, как разработать план маркетинга, организовать маркетинговую службу и управление маркетингом в современной организации. Приведены несколько методик оценки эффективности маркетинговых мероприятий — материал весьма редкий в книгах по маркетингу. Учебник соответствует государственным образовательным стандартам третьего поколения по направлениям 080100 «Экономика» и 080200 «Менеджмент», «Маркетинг в организации», «Маркетинг»; квалификация — бакалавр, магистр.

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics