Details

Title: Цифровой маркетинг и социальные сети: онлайн-курс
Creators: Климин Анастасий Игоревич; Тихонов Дмитрий Владимирович; Зотова Елизавета Александровна; Шабан Антон Павлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: [Санкт-Петербург, 2018]
Collection: Открытое образование: онлайн-курс; Общая коллекция
Subjects: Интернет; маркетинг; маркетинговые коммуникации; социальные сети
UDC: 004(075.8)
LBC: 65.291.3с51я73
Document type: Tutorial
File type: Other
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: RU\SPSTU\edoc\58481

Allowed Actions: View

Annotation

Цель онлайн-курса – дать слушателям представление о цифровом маркетинге как о современном направлении развития маркетинга и о социальных сетях – как о новой платформе маркетинговых коммуникаций, на практических примерах и в упражнениях показать инструментарий цифрового маркетинга и продвижения в социальных сетях.

Usage statistics

stat Access count: 11
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics