Details

Title: Маркетинг: онлайн-курс
Creators: Климин Анастасий Игоревич; Лукашевич Никита Сергеевич; Тихонов Дмитрий Владимирович; Павлов Николай Вячеславович; Божук Светлана Геннадьевна; Розова Наталья Константиновна; Темиргалиев Егор Рианович; Ефимов Алексей Михайлович; Трыков Алексей Валерьевич; Салкуцан Сергей Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: [Санкт-Петербург, 2017]
Collection: Открытое образование: онлайн-курс; Общая коллекция
Subjects: маркетинг
LBC: 65.291.3я73
Document type: Tutorial
File type: Other
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет
Record key: RU\SPSTU\edoc\39559

Allowed Actions: View

Annotation

Цель онлайн курса – сформировать у слушателей представление о маркетинге как о рыночном подходе к управлению предприятием, на практических примерах и в упражнениях показать его инструментарий.

Usage statistics

stat Access count: 55
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics