Details

Title: Социология массовых коммуникаций. Теория и практика: учебник для бакалавров. — 5-е изд., перераб. и доп.
Creators: Федотова Лариса Николаевна
Imprint: Москва: Юрайт, 2019
Collection: Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects: социология; средства массовой информации; массовая коммуникация; учебники и пособия для вузов
LBC: 60.5я73; 60.524.224.026я73; 76я73
Document type: Tutorial
File type: Other
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: RU2fURAIT2f425831

Allowed Actions: View

Annotation

Учебник призван сформировать системное представление об информационной индустрии как социальном институте и ее существовании в современном обществе. Рассматриваются проблемы, связанные с взаимодействием прессы с властью, бизнесом, политическими силами. В результате освоения курса обучающиеся смогут применять полученные навыки социологического анализа в профессиональной работе, выступать в качестве заказчика социологических исследований, анализировать количественные данные, полученные в таких исследованиях. В книгу включены социологические исследования по анализируемой проблематике: контент-анализ рекламы, опросы общественного мнения, статистики, экспериментов с помощью лингвистических ассоциаций. В конце глав представлены задания, которые помогут учащимся осуществить контроль знаний.

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics