Организация работы структур по связям с общественностью
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Бударина, О. А. Организация работы структур по связям с общественностью : учебное пособие для вузов / О. А. Бударина. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 126 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14076-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/519872 (дата обращения: 20.06.2025).
- Добавить в избранное
Учебное пособие для вузов
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Skype
- Telegram
Страниц
126
Обложка
Мягкая
Гриф
Гриф УМО ВО
ISBN
978-5-534-14076-7
Библиографическое описание
Бударина, О. А. Организация работы структур по связям с общественностью : учебное пособие для вузов / О. А. Бударина. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 126 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14076-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/519872 (дата обращения: 20.06.2025).
Серия
Тематика/подтематика
В курсе рассматриваются направления деятельности по связям с общественностью через структуры, которые реализуют функции PR. Автор практик сферы коммуникаций - использует свой личный профессиональный опыт и, опираясь на труды авторитетных коллег ученых и практиков, описывает форму и содержание работы государственных и коммерческих структур по связям с общественностью.
- Введение
- Тема 1. Управление (департамент) по связям с общественностью: основные функции и направления деятельности
-
Тема 2. Центр общественных связей: организация работы
- 2.1. Общественное мнение как объект и продукт PR-деятельности
- 2.2. Понятия целевой и ключевой аудиторий. Лидеры общественного мнения. Группы общественности
- 2.3. Корпоративная социальная ответственность (КСО)
- 2.4. Отделы по организации событий: событийные коммуникации
- 2.5. Отдел спичрайтинга: организация и подготовка выступлений перед целевыми аудиториями
- Контрольные вопросы и задания
-
Тема 3. Организация работы информационно-аналитической службы
- 3.1. Направления деятельности информационно-аналитической службы. Методы сбора информации в СО
- 3.2. Социологические и маркетинговые исследования в связях с общественностью
- 3.3. Анализ. Прогноз. Аналитические продукты
- 3.4. Методы исследования информационного поля организации: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг СМИ
- Контрольные вопросы и задания
-
Тема 4. Организация работы пресс-службы
- 4.1. Структура и направления деятельности пресс-службы. Понятие медиарилейшнз
- 4.2. Общие принципы взаимодействия со СМИ в практике связей с общественностью. Новость в журналистике и связях с общественностью
- 4.3. Жанры журналистских текстов
- 4.4. Контролируемые пресс-службой тексты. Жанры PR-текстов
- 4.5. Неконтролируемые пресс-службой тексты. Жанры PR-текстов
- 4.6. Организация событий для СМИ
- 4.7. Информационный повод. Технологии ньюсмейкинга. Управление информацией
- 4.8. Компетенции сотрудника пресс-службы. Пресс-секретарь: история, статус, полномочия
- Контрольные вопросы и задания
- Тема 5. Организация работы отдела внутрикорпоративных коммуникаций
- Тема 6. PR-агентство как организационная форма для реализации деятельности в связях с общественностью
- Заключение
- Список использованной литературы