Основы специальной психологии и специальной педагогики. Психокоррекция нарушений развития
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Колесникова, Г. И. Основы специальной психологии и специальной педагогики. Психокоррекция нарушений развития : учебное пособие для среднего профессионального образования / Г. И. Колесникова. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 215 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09374-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/541627 (дата обращения: 05.05.2025).
- Добавить в избранное
2-е изд., стер. Учебное пособие для СПО

2024
Страниц
215
Обложка
Твердая
Гриф
Гриф УМО СПО
ISBN
978-5-534-09374-2
Библиографическое описание
Колесникова, Г. И. Основы специальной психологии и специальной педагогики. Психокоррекция нарушений развития : учебное пособие для среднего профессионального образования / Г. И. Колесникова. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 215 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09374-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/541627 (дата обращения: 05.05.2025).
Тематика/подтематика
Дисциплины
Основы логопедии ,
Основы специальной педагогики и психологии ,
Логопедия ,
Тифлопедагогика ,
Коррекционная и специальная педагогика ,
Основы специальной педагогики и специальной психологии ,
Введение в логопедию ,
Сурдопедагогика ,
Обобщающий курс логопедии ,
Специальная педагогика и психология ,
Теоретические основы логопедии ,
Олигофренопедагогика ,
Основы олигофренопедагогики ,
Основы сурдопедагогики ,
Основы тифлопедагогики ,
Основы логопедической работы ,
Специальная психология и педагогика ,
Основы специальной психологии и педагогики ,
Основы специальной психологии и специальной педагогики ,
Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями ,
Педагогическая деятельность по проектированию, реализации и анализу процесса обучения в начальных классах, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ,
Организация процесса обучения по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
Учебное пособие написано на общеметодологической основе и представляет интерес как структурированное изложение основных вопросов, рассматриваемых в рамках таких специализированных дисциплин, как «Психокоррекция», «Специальная психология», «Специальная педагогика».