Исследования в сестринском деле
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Агкацева, С. А. Исследования в сестринском деле : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. А. Агкацева. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 234 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12900-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/543388 (дата обращения: 20.06.2025).
- Добавить в избранное
Учебное пособие для СПО
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Skype
- Telegram
Страниц
234
Обложка
Твердая
ISBN
978-5-534-12900-7
Библиографическое описание
Агкацева, С. А. Исследования в сестринском деле : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. А. Агкацева. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 234 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12900-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/543388 (дата обращения: 20.06.2025).
Тематика/подтематика
Дисциплины
Учебное пособие включает методические рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся медицинских колледжей и училищ по специальности 34.02.01 «Сестринское дело». В пособии даны рекомендации по методике написания рефератов, реферативных и информационных сообщений, составления таблиц, схем, подготовки и проведения публичного выступления, оформления санитарных бюллетеней, памяток-листовок, буклетов, мультимедийных презентаций и выполнения других учебных заданий. Для обучающихся и преподавателей медицинских колледжей и училищ, студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
- Принятые сокращения, аббревиатуры
- Предисловие
- 1. Методические рекомендации по работе за компьютером
- 2. Методические рекомендации по работе с текстом учебника
- 3. Методические рекомендации по подготовке к практическому занятию
- 4. Информация о практических занятиях
- 5. Рекомендации по составлению задач
- 6. Элементы подхода к решению проблемно-ситуационной задачи
- 7. Решение ситуационных задач
- 8. Рекомендации к составлению заданий в тестовой форме
- 9. Рекомендации к особенным видам домашних заданий
- 10. Рекомендации по созданию карт мышления
- 11. Рекомендации для подготовки к занятиям при помощи контрольных вопросов
- 12. Рекомендации по составлению глоссария
- 13. Рекомендации к составлению кроссворда
- 14. Информация о лекционном занятии
- 15. Рекомендации по правильной постановке вопросов
- 16. Рекомендации по составлению плана по материалам учебника / учебного пособия
- 17. Рекомендации по обработке и систематизации информационного материала
- 18. Рекомендации по составлению конспектов
- 19. Рекомендации по конспектированию лекций
- 20. Рекомендации по составлению конспекта информации учебника / учебного пособия
- 21. Рекомендации по составлению опорного конспекта
- 22. Рекомендации по реферированию текста
- 23. Рекомендации по оформлению сноски, цитаты
- 24. Рекомендации по составлению рецензии на реферат
- 25. Рекомендации по аннотированию реферата
- 26. Рекомендации по составлению информационного сообщения
- 27. Рекомендации по составлению доклада
- 28. Как подготовить презентацию к докладу
- 29. Рекомендации по правильному составлению презентации без компьютера и с компьютером
- 30. Требования к составлению и оформлению презентаций
- 31. Рекомендации по выступлению с использованием презентации
- 32. Рекомендации по подготовке к публичному выступлению
- 33. Рекомендации по составлению сравнительной таблицы
- 34. Рекомендации по составлению таблиц статистического анализа
- 35. Рекомендации по составлению сводной (обобщающей) таблицы
- 36. Рекомендации по составлению структурно-логических схем
- 37. Рекомендации по составлению графологической структуры
- 38. Рекомендации, как сделать понятными графики
- 39. Рекомендации по составлению санитарного бюллетеня
- 40. Рекомендации по составлению буклетов
- 41. Рекомендации по написанию памяток
- 42. Образец памятки для пациента с атопическим дерматитом
- 43. Образец памятки для пациента "Как правильно принимать лекарства!"
- 44. Рекомендации по организации викторины
- 45. Рекомендации по проведению межгруппового конкурса
- 46. Роль преподавателя и современная концепция обучения
- Приложения
- Список использованной литературы