Теоретические основы читательской подготовки и практика читательской деятельности
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Светловская, Н. Н. Теоретические основы читательской подготовки и практика читательской деятельности : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-оол. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 218 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-15080-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/544553 (дата обращения: 20.06.2025).
- Добавить в избранное
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Skype
- Telegram
Предлагаемый курс нацеливает учителя начальных классов на осознание сущности чтения как специфического вида особой творческой деятельности, реализация которой настолько эффективна, насколько точно и своевременно читатель в ходе ее опирается на научные установки и руководящие положения теории формирования типа правильной читательской деятельности, с одной стороны, и учение о литературном произведении, с другой; на профессиональное умение учить детей 6—11 лет и при этом обучаться самому читательскому творчеству, чтению-общению. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов факультета начальных классов (специальность 03.12.00 — Педагогика и методика начального образования) к курсу «Теория литературы и практика читательской деятельности», а также работающих учителей.
- От автора
- Предисловие
- Раздел I. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СПЕЦИФИКУ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ КУРСА ОБУЧЕНИЯ
-
Раздел II. ЗНАНИЯ ИЗ ТЕОРИИ ЛИТЕРАТУРЫ И ИХ ИНТЕГРАЦИЯ В ТЕОРИЮ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ КАК ОСНОВА ТРАКТОВКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
- Тема 4. Из учения о специфике художественной литературы
-
Тема 5. Из учения о художественном произведении
- 5.1. Общее понятие о литературном произведении как литературном явлении и проблемах, связанных с его осмыслением
- 5.2. Содержательные компоненты, организующие художественно-литературное произведение как единый художественный образ
- 5.3. Структурно-содержательные компоненты, организующие художественно-литературное произведение как "предмет из слов"
- Тема 6. Из учения о языке художественной литературы
- Тема 7. Из истории, теории и практики изучения стихотворной художественной речи
- Тема 8. Из учения о литературном процессе
- Новые издания по дисциплине "Теоретические основы читательской подготовки и практика читательской деятельности" и смежным дисциплинам