№ |
Элемент
|
Количество документов |
---|---|---|
21 | иноязычные речевые умения (>>>) | 1 |
22 | интеграционный подход (>>>) | 1 |
23 | интервью (>>>) | 1 |
24 | интернет-платформы (>>>) | 1 |
25 | интернет-ресурсы (>>>) | 1 |
26 | информационно-коммукационные технологии (>>>) | 2 |
27 | информационно-коммуникационные технологии (>>>) | 1 |
28 | Информационные технологии (>>>) | 1 |
29 | Искусственный интеллект (>>>) | 1 |
30 | китайский язык (>>>) | 1 |
31 | классификация веб-квестов (>>>) | 1 |
32 | коммуникативная компетенция (>>>) | 3 |
33 | коммуникативно-деятельностный подход (>>>) | 1 |
34 | коммуникативные игры (>>>) | 1 |
35 | коммуникативные компетенции (>>>) | 1 |
36 | коммуникативный барьер (>>>) | 1 |
37 | коммуникация (>>>) | 1 |
38 | компетентностная модель обучения (>>>) | 1 |
39 | комплекс ролевых игр (>>>) | 1 |
40 | комплекс упражнений (>>>) | 7 |
Фасет 'Тематика'
Фильтр: Группа специальностей ФГОС:450000 - Языкознание и литературоведение;Код специальности ФГОС:45.03.02;Тематика:Иностранный язык