№ |
Элемент
|
Количество документов |
---|---|---|
921 | коммуникативные стили (>>>) | 1 |
922 | коммуникативные стратегии (>>>) | 1 |
923 | коммуникативные умения (>>>) | 1 |
924 | коммуникативные цели (>>>) | 1 |
925 | коммуникативный барьер (>>>) | 1 |
926 | коммуникативный метод (>>>) | 2 |
927 | коммуникативный подход (>>>) | 4 |
928 | коммуникативный потенциал (>>>) | 1 |
929 | коммуникация (>>>) | 7 |
930 | компаративистика (>>>) | 2 |
931 | компенсаторная компетенция (>>>) | 1 |
932 | компенсация (>>>) | 1 |
933 | компетентностная модель обучения (>>>) | 1 |
934 | компетентностный подход (>>>) | 1 |
935 | компетентность (>>>) | 1 |
936 | компетенция (>>>) | 3 |
937 | комплекный окказионализм (>>>) | 1 |
938 | комплекс ролевых игр (>>>) | 1 |
939 | комплекс упражнений (>>>) | 23 |
940 | комплекс упражнений для формирования лексических навыков у старших школьников (>>>) | 1 |
Фасет 'Тематика'
Фильтр: Группа специальностей ФГОС:450000 - Языкознание и литературоведение;Код специальности ФГОС:45.03.02