Фасет 'Тематика'

Фильтр: Тематика:Введение в технологию маркетинговых исследований;Коллекция:Общая коллекция

Элемент ↑ Количество документов
1 Введение в маркетинг (>>>) 2
2 Введение в маркетинговые исследования (>>>) 7
3 Введение в технологию маркетинговых исследований (>>>) 7
4 Изучение страхового рынка и организация продаж страховых продуктов (>>>) 1
5 Качественные исследования в маркетинге и рекламе (>>>) 1
6 Количественные исследования в маркетинге (>>>) 1
7 маркетинг (>>>) 6
8 Маркетинг (маркетинговые исследования) (>>>) 7
9 Маркетинг и маркетинговые исследования (>>>) 1
10 Маркетинг информационных услуг (>>>) 1
11 Маркетинговые исследования (>>>) 7
12 Маркетинговые исследования в строительстве (>>>) 1
13 Маркетинговые исследования и маркетинговый анализ (>>>) 1
14 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ (>>>) 1
15 Маркетинговые исследования рынка (>>>) 1
16 Маркетинговые исследования рынка и поведения потребителей (>>>) 1
17 Маркетинговые исследования рынка медицинских и фармацевтических услуг (>>>) 1
18 Маркетинговые исследования рынка продовольственных товаров (>>>) 1
19 Маркетинговые исследования рынка товаров и услуг (>>>) 1
20 Маркетинговые исследования рынка транспортных услуг (>>>) 1