Фасет 'Тематика'

Фильтр: Тематика:Введение в технологию маркетинговых исследований;Коллекция:Общая коллекция

Элемент ↑ Количество документов
21 Маркетинговые исследования рынков труда в регионе (>>>) 1
22 Маркетинговый анализ и исследование рынка (>>>) 1
23 Общий маркетинг (>>>) 2
24 Организация деятельности коллектива исполнителей (>>>) 1
25 Организация и осуществление предпринимательской деятельности в сфере торговли (>>>) 1
26 Организация производственной деятельности персонала структурных подразделений, отвечающих за предоставление телематических услуг (>>>) 1
27 Организация производственной деятельности структурного подразделения (>>>) 1
28 Основы маркетинга (>>>) 3
29 Основы маркетинга гостиничных услуг (>>>) 2
30 Основы маркетинговых исследований (>>>) 7
31 Предоставление туроператорских и турагентских услуг (>>>) 1
32 Прикладные количественные и качественные исследования в маркетинге (>>>) 1
33 Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта (>>>) 4
34 Продвижение торговых марок, брендов и организаций в среде интернет средствами цифровых коммуникационных технологий (>>>) 1
35 Современные методы маркетинговых исследований рынка (>>>) 1
36 Современный маркетинг (>>>) 2
37 Экономические науки (>>>) 7