Русский
English
Вход в систему
Расширенный поиск
Атрибутный поиск
Контакты
Информационно-библиотечный комплекс
Русский
English
Поиск
Инструкция по поиску
Фасет 'Тематика'
Фильтр: Тематика:Введение в технологию маркетинговых исследований;Коллекция:Общая коллекция
Предыдущая
1
2
Следующая
№
Элемент
Количество документов
21
Маркетинговые исследования рынков труда в регионе
(
>>>
)
1
22
Маркетинговый анализ и исследование рынка
(
>>>
)
1
23
Общий маркетинг
(
>>>
)
2
24
Организация деятельности коллектива исполнителей
(
>>>
)
1
25
Организация и осуществление предпринимательской деятельности в сфере торговли
(
>>>
)
1
26
Организация производственной деятельности персонала структурных подразделений, отвечающих за предоставление телематических услуг
(
>>>
)
1
27
Организация производственной деятельности структурного подразделения
(
>>>
)
1
28
Основы маркетинга
(
>>>
)
3
29
Основы маркетинга гостиничных услуг
(
>>>
)
2
30
Основы маркетинговых исследований
(
>>>
)
7
31
Предоставление туроператорских и турагентских услуг
(
>>>
)
1
32
Прикладные количественные и качественные исследования в маркетинге
(
>>>
)
1
33
Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта
(
>>>
)
4
34
Продвижение торговых марок, брендов и организаций в среде интернет средствами цифровых коммуникационных технологий
(
>>>
)
1
35
Современные методы маркетинговых исследований рынка
(
>>>
)
1
36
Современный маркетинг
(
>>>
)
2
37
Экономические науки
(
>>>
)
7
Предыдущая
1
2
Следующая
Очистить поисковый запрос и фильтр
🍪
Мы используем cookies и рекомендательные технологии для улучшения работы сайта. Продолжая использовать этот сайт,
Вы соглашаетесь на использование файлов cookie
.
Принять