Лебедев, А.В. Определение заказвыигрывающих факторов при формировании маркетинговой стратегии на основе конкурентного бенчмаркетинга [Электронный ресурс] / А.В. Лебедев, В.И. Маслов. — (Секция "Управление конструкторскими и технологическими инновациями"). — Электрон. текстовые дан.(1 файл: 85,2 Kb) // Материалы...27 ноября - 2 декабря 2000 г. [Электронный ресурс] / Санкт-Петербургский государственный технический университет. Межвузовская научная конференция, Неделя науки (29; 2000; Санкт-Петербург); Совет СПбГТУ по научно-исследовательской работе студентов; Под общ. ред. В.В. Глухова. – СПб. – 2001. – Механико-машиностроительный факультет и факультет технологии и исследования материалов [компьютерный файл]. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/000322.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
5
|
0
|
7
|
0
|
12
|
Last 365 days
|
25
|
0
|
35
|
0
|
60
|
All time
|
318
|
0
|
264
|
0
|
582
|