Детальная информация

Название Соотношение субъективной и объективной рекламозависимости у потребителей // Материалы...24 - 29 ноября 2003г. – Институт международных образовательных программ
Авторы Зайцева Н.И.; Гусева Ю.Е.
Другие авторы Глухов Владимир Викторович
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Межвузовская научная-техническая конференция, Неделя науки (32; 2003; Санкт-Петербург); Совет СПбГПУ по научно-исследовательской работе студентов
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2004
Коллекция Общая коллекция
Тематика рекламозависимость; субъективная рекламозависимость; объективная рекламозависимость
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\7140
Дата создания записи 07.12.2004

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (78 Кб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет
Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 802 
За последние 30 дней: 7

Подробная статистика